СДЭК

(11 отзывов клиентов)

СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов.

Логистическая компания СДЭК работает с 2000 года и осуществляет курьерскую доставку по всей территории России и за рубежом. Доставляют заказы до двери и в пункты выдачи заказов. У компании 450 пунктов выдачи заказов в России и еще столько же в странах СНГ, Германии, Китае и Таиланде.

Пункты выдачи заказов оборудованы так, чтобы можно было тщательно осмотреть заказ, опробовать его, а если это одежда — примерить.

СДЭК берет на себя большую часть работы по доставке товаров из интернет-магазинов: у них свой call-центр для обработки заказов, обещают забрать товар, отправить его наиболее удобным и выгодным для интернет-магазина способом, получить оплату и перечислить деньги на счет интернет-магазина.

Стандартная схема работы СДЭК с интернет-магазинами: вызов курьера или самостоятельная доставка заказа на склад СДЭК → формирование заказов → передача заказов → согласование времени доставки с получателем по телефону → передача товара получателю и прием денег за товар → поступление денег и документов от курьера в офис СДЭК → обработка денег и документов по заказу → формирование отчета для клиента → передача денег клиенту.

  • Клиенты & продажи
    ...
  • Сайты & Интернет маркетинг
    Список сервисов на тему сайтов и электронной коммерции. На этой странице вы найдете полезные сервисы, которые помогут вам создать и развивать свой сайт или интернет-магазин. ...
  • Доставка
    Существует множество сервисов доставки, которые предлагают услуги для интернет-магазинов в России. Эти компании обеспечивают быструю и надежную доставку товаров, что является важным аспектом для успешного ведения бизнеса. ...
  • Служба доставки
    ...
  • Маркетинг & Реклама
    ...

Аналоги и альтернативы для СДЭК

СДЭК - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Интеграции для СДЭК

Интеграция СДЕК и WooCommerce

Интеграция магазина WooCommerce с личным кабинетом СДЭК, позволяет автоматизировать процессы и улучшить опыт Клиентов.
Смотреть все интеграции с СДЭК

11 отзывов на СДЭК

  1. Влад

    Не люблю писать плохие отзывы, но это пожалуй самая безответственная компания из всех крупных служб доставки.

    Изначально ставят дату 16 октября, затем меняют на 19 октября, после меняют на 20 октября, причины не называет никто, просто так видимо, либо груз утерян, либо поврежден, не ясно. Выдавать самовывозом отказываются, хотя изначально ввели в заблуждение, что можно забрать самому, но перезвонив уточнив еще раз, что нужно (какие документы), выяснилось, что забрать самим нельзя, ни с какими документами, просто нельзя и все.

    Договорились на завтра, факт доставки сомнительный. Не знаю какой смысл крупной компании задерживать грузы, присвоить они его не могут, если бы был такой факт, то уверен что последствия были уже давно, возможно груз поврежден или перепутали и отвезли другой компании, либо банальное раздолбайство.

    Если хотите сэкономить время, деньги, нервы, не обращайтесь к ним. В МСК говорят компания норм работает никто не жалуется, у нас в Краснодаре это не работа это бред. Груз пришел 17 октября и выдавать никто не собирается.

  2. Мила Аскарова

    Всё хорошо упаковано и, не смотря на рождественские и новогодние праздники, дошло до Беларуси за три недели.

  3. Сергей

    Очень быстрая доставка через СДЭК. Система сообщила, что отгрузка из Подольска — доехало за 3 дня. Сразу получить заказ не удалось — Новогодний праздник. Пришел за ним на пункт выдачи только 4 января. Это в моей практике — рекорд скорости. Браво, СДЭК — лучший сервис! +++++++++++++++.

  4. YFF

    Компания СДЭК — это не только курьерская доставка, это множество пунктов выдачи и отличные расценки на доставку грузов по России. В последний раз я получала здесь посылки из Ульяновска — привезли за 3 дня и за доставку заплатила всего 250 рублей!

  5. Степан Семенов

    Я уже несколько посылок получила вместе с ними, и нахожу это вполне удобным. Получается по скорости по разному, но чаще — быстрее, чем наша родная «Почта России». Раньше в городе еще и пунктов выдачи было не так много, я была вынуждена выбирать другие, что было не всегда удобно. Порой приходилось тратить дополнительные деньги на проезд, дабы забрать свое добро. Но последним позитивным моментом стало то, что открыли пункт выдачи в буквально шаговой доступности. В 7 минутах от моего дома.

    Итак, как у меня происходит взаимодействие с этой компанией. Отправитель сообщает, что доставлять будет СДЭК и просит уточнить удобный мне пункт выдачи. После этого я жду несколько дней ( от 3 до 7), и мне приходит СМС на телефон, с информацией, что посылка меня ждет. И указано время, сколько она будет хранится. Обычно это плюсом дней 10. Работает пункт каждый день, в выходные чуть меньше, но зато до 20.00 вечера. Попасть в ним не сложно.

    Я прихожу, обязательно просят паспорт, я пишу его данные, расписываюсь и все.
    Из Челябинска доставка осуществлялась 3 дня, из Москвы — дней 6.
    В общем, очень оперативной доставку не назову, но меня устраивает. Правда, в мелких пакетах, пересылаемое может замяться немного. Ну то есть, чрезмерной аккуратностью там не отличаются.
    По стоимости не скажу, отправку оплачивали те, кто мне посылки отправлял.

  6. Natalie

    Мы пользуемся компанией СДЕК уже 4 года.
    За это время осуществляли доставку покупок через интернет-магазины не только косметики (гель-лаки, корейская косметика), но одежды (Толстовки Print Bar, Футболки Mountain), техники и даже картины по номерам.
    Пока еще, т-т-т, все приходило быстро, четко, ничего не помялось, не порвалось, не протекло и не сломалось.
    Мелкие вещи были упакованы в фирменные пакеты.
    Застежка очень липкая. Открыть, а потом закрыть без повреждения упаковки никак нельзя.
    В пакете есть кармашек, куда вкладывается адрес места назначения.
    Когда я покупала технику — Мороженицу Nemox Gelato Mio, естественно, пакета не было. Была дополнительная картонная коробка, куда как матрешка вкладывалась оригинальная коробка с мороженицей. Она пришла с идеальными ровными краями. В футбол ею никто не играл. Верхнюю упаковку я, конечно, не сохранила, а коробка мороженицы у нас еще есть.
    Доставка осуществляется быстро. Мне на телефон приходит СМС с номером доставки. Иногда дублируется звонком оператора или сообщением на электронную почту.
    После получения СМС посылку можно забрать в отделении СДЕК. Раньше достаточно было показать СМС или продиктовать номер посылки. Сейчас сотрудники стали просить показать паспорт, кто забирает посылку. Никакие квитанции я не заполняю, только расписываюсь в получении.
    Цена за доставку по сравнению с другими компаниями одна из самых демократичных.

    Рекомендую!

  7. Михаил Хоботов

    Ужасная компания из Москвы до Курска жду уже 10 дней так и не получил.

  8. Max

    Совсем Говно!(извиняюсь)
    Отправлено из Иваново 21 декабря! Ожидало получения 27 декабря. Ну ок ладно, подождали, может загрузка из-за праздников, но нет, твою мать 8 января, он прибыл во Владимир, но его нигде нету! Какого хрена, на машине за 5-7 часов бы довезли прям до Владимира, звонить на горячую линию бесполезно. Сидят курицы и тупо либо сбрасывают либо не отвечают. Отвратительно! Они ещё и за такую доставку деньги требуют!

  9. Альбина

    Не довольна. В пункте приема не работала программа и они отказались выдать мне заказ, потому что я не могла показать им смску. Телефон не работал. Хотя при получении заказа обычно необходимо знать только номер и примере иметь паспорт

  10. Андрей

    Попытался отправить приятелю карповое питание в оригинальной упаковке в виде жидкостей в бутылочках по 125мл. Не приняли, сославшись на какие-то правила. Ничего незаконного при этом к перевозке нет. Не хотят зарабатывать. Проголосовал рублем и больше никаких дел не имею с ними. Моя компания больше с ними дел иметь тоже не будет. Обеспечу. Конкуренты, которые нас устраивают — имеются.

  11. Татьяна Иванова

    Крайне медленная доставка, отговорки, и врагу не пожелаешь,недовольные курьеры, репутация ноль.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *