Alfresco
Alfresco — тиражируемая интегрированная система управления контентом для организаций разработки одноимённой британской компании. Используется для управления документами, записями, веб-публикацией, групповой работой и бизнес-процессами в организации
Alfresco ECM — система управления корпоративными данными, которая занимает лидирующие позиции на мировом рынке Open Source бизнес-приложений.
Особенности Alfresco
- Alfresco сочетает бесплатность и открытость СПО (свободного программного обеспечения) с возможностью покупки поддержки высокого уровня, что является важным фактором для современного бизнеса при выборе корпоративного программного обеспечения.
- Alfresco имеет широкие возможности для организации электронного документооборота, такие как загрузка и хранения неограниченного количества любых файлов и документов (через WEB-интерфейс, WebDav, CIFS), контроль доступа пользователей и версионность, хранение карточек документов и категоризация, полнотекстовый поиск и организация бизнес-процессов для работы с документами.
- Система имеет современный Web-интерфейс для организации совместной работы. При этом все данные загружаются в основное хранилище и доступны также через стандартные интерфейсы. Alfresco позволяет создавать виртуальные сайты с возможностью разграничения прав доступа к старому и новому контенту, что очень удобно для организации проектной деятельности. Основной функционал: общие документы, календарь, закладки и форумы.
- В системе Alfresco реализована возможность создания базы знаний на основе модуля Wiki и модуля ведения электронных дневников (Blogs). При этом нет необходимости знать wiki-разметку, создание страниц осуществляется с помощью удобного Web-интерфейса.
Возможности Alfresco
- Хранение файлов любых форматов, в т.ч. аудио и видео;
- Контроль версий документов и истории изменений;
- Разграничение прав доступа к документам;
- Поддержка иерархической структуры архива;
- Полнотекстовый поиск по загруженным документам, включая файлы MS Word, Excel, PDF и тд.;
- Предпросмотр документов через WEB-интерфейс, в т.ч. через защищенное соединение через Интернет;
- Работа с документами через сетевой диск, непосредственно из программ MS Office, через интерфейс почтового клиента, через WEB-интерфейс;
- Возможности классификации документов;
- Возможности создания и выполнения бизнес-правил, к примеру, автоматическое перемещение истекшего договора в раздел «Архив»;
- Возможность создания разных типов документов с различными полями в карточке документа;
- Управление справочниками (создание, изменение, удаление записей);
- Расширенный поиск по полям карточки документа;
- Создание и печать отчетов на основе загруженных документов;
- Создание и запуск бизнес-процессов работы с документами, таких как: утверждение документов (процесс согласования), управление и контроль исполнения поручений и другие произвольные процессы;
- Уведомления об этапах выполнения процесса документооборота по электронной почте и СМС;
- Просмотр истории выполнения бизнес-процессов, к примеру, истории согласования документа;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Создание в системе организационной структуры компании
- Работы с общими папками и документами как внутри компании в целом, так и внутри отделов;
- Распределение и контроль доступа;
- Интеграция с LDAP и MS Active Directory.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Управление контентом
Аналоги и альтернативы для Alfresco
Alfresco - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Мегаплан
CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.
Платформа 1С:Предприятие
Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на...
QuickBPM
QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...
Relog
Облачная система для управления логистикой и дистрибьюцией интернет-магазинов, дистрибьюторских и транспортных компаний
1С:Розница 8
«1С:Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей
Финолог
Финолог — сервис управления деньгами в бизнесе
1С:Документооборот 8
1С Документооборот 8 - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким...
ElectroNeek
ElectroNeek предоставляет комплексную RPA-платформу, которая позволяет находить, анализировать и роботизировать повторяющиеся задачи...
Prodexy
Универсальная система управления задачами
Remboard
Единая система управления сервисным бизнесом
Отзывы
Отзывов пока нет.