Ahrefs
Сервис для анализа конкуренции и оптимизации поискового трафика
Ahrefs – это инструмент для SEO-анализа сайта. Основное направление – проверка и анализ ссылочной массы сайта. Ahrefs имеет собственную независимую базу, которая постоянно обновляется. Благодаря данному сервису, можно проанализировать ссылочный профиль конкурентов и принять решение о ссылочном профиле своего сайта.
Особенности Ahrefs
- Ahrefs показывает количество ссылающихся доменов и страниц графически – это удобно, наглядно видна динамика.
- Сервис может проанализировать каждую ссылку отдельно, определить тип бэклинков, анкоры, страны и др.
- Ahrefs умеет отслеживать позиции сайта и социальные метрики. Есть возможности экспорта любого необходимого вам отчета.
- Инструменты, доступные на ahrefs.com, работают с использованием огромной базы данных. Информация в ней обновляется путем ежесуточного обхода более 6 млрд страниц, 200 млн доменов, 3 трлн сетевых адресов.
- Сервис позволяет раскрутить сайт, постоянно держа под контролем СЕО-показатели сетевого ресурса.
Возможности Ahrefs
- Анализ конкурентов. Позволяет получать информацию о сайтах схожей тематики. Инструмент необходим для определения ключевых слов, по которым конкуренты получают большой объем поискового трафика. Данные используют для SEO-оптимизации и продвижения сайтов. Информация доступна в виде отчета под названием «Упущенная семантика».
- Анализ ключевых слов. Инструмент генерирует более 1 тыс. вариантов ключевых слов для составления семантического ядра и продвижения web-сайтов. Сервис предлагает пользователю актуальные идеи, основанные на базе данных, включающей 3 млрд ключей и дополнительную информацию о частоте использования и конкурентности каждого из них.
- Поиск и анализ обратных ссылок. Продвижение в интернете не может быть эффективным без постоянного увеличения ссылочной массы. Инструмент помогает быстро найти, получить дополнительную информацию и сформировать отчет для удобного анализа актуальных данных по обратным ссылкам.
- Анализ контента. Функция предназначена для определения наиболее популярного контента по любой тематике.
- Анализ позиций. Будет полезен при оптимизации сайта, так как позволяет отслеживать позиции сетевого ресурса в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу. Инструмент предлагает ряд функций для автоматизации процесса сбора и доставки информации пользователю. Например, способен формировать и отправлять ежедневные отчеты на электронную почту.
- Веб-мониторинг. При помощи этого инструмента пользователи сервиса Ahrefs смогут получать информацию по обратным ссылкам, позициям в поисковой выдаче, отслеживать поведение конкурентов в режиме реального времени.
- Поиск страниц сайта, на которые чаще всего ссылаются. Интересно, какие страницы сайта привлекли больше всего ссылок или на какие из них больше всего куплено ссылок в случае неестественной раскрутки проекта? Заходите в “Reports – Ваш проект – Pages” и сортируйте таблицу по количеству обратных ссылок (Backlinks).
- Анализ ссылок на поддомены. В отчетах выбираем вкладку “Subdomains” и получаем таблицу с данными по всем поддоменам сайта. Если вы не используете поддомены, то данная таблица поможет определить, на какой из вариантов сайта ссылаются чаще, с www-префиксом или без и заодно проверить, установлен ли основной домен в панели для вебмастеров.
- Поиск наиболее часто ссылающихся доменов. Узнать, какие сайты чаще всего цитируют анализируемый ресурс можно во вкладке “Domains”.
- Последние найденные обратные ссылки. Выбираем в отчетах вкладку “Backlinks” и сортируем таблицу по дате нахождения страницы в сети (Updated). Получаем самые последние ссылки на анализируемый сайт.
- Часто ссылающиеся страны и доменные зоны. Если проект зарубежный и имеет большую аудиторию, анализируя страны и ссылающиеся доменные зоны можно лучше узнать аудиторию проекта и делать соответствующие выводы. Для просмотра наиболее часто ссылающихся стран необходимо в отчетах выбрать вкладку “Countries”, а для доменных зон “TLDs”.
- Просмотр и экспорт анкор-листа. В отдельной таблице можно посмотреть все тексты ссылок, с которыми ссылаются ресурсы на анализируемый сайт. Для этого, при анализе, необходимо выбрать вкладку “Anchors”.
Цена, Стоимость и Тарифы
Стоимость тарифа составляет 7$/неделя.
Аналоги и альтернативы для Ahrefs
Ahrefs - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Блог, обзоры, новости
Лучшие инструменты для SEO аудита сайтов
SEO-аудит занимает много времени и ресурсов. Но это того стоит, чтобы убедиться,...
Интеграции для Ahrefs
Интеграция Коллаборатор + Ахрефс
Collaborator.pro и Ahrefs реализовали совместную интеграцию. Теперь подбирать площадки для размещения гостевых...
Отзывы
Отзывов пока нет.