Клиенты, продажи и маркетинг

Сервисы, приложения, программы, технологии, инструменты для привлечения клиентов.

4P – базовая концепция маркетинга

Рассмотрим 4 базовых акцента маркетинга, который должен знать любой маркетолог. Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix, комплекс маркетинга) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма…

Интернет реклама: 5 идей для оптимизации

Разбираемся в современных способах повышения эффективности контекстной рекламы. Управление рекламным бюджетом со скидками Вы можете пополнять бюджет рекламных площадок из 1 платформы, и получать за это различные бонусы, скидки и преференции. Пример такой…

Топ 5 маркетплейсов в РФ по данным Similarweb

В данной статье собрана подборка топ-5 наиболее популярных и значимых маркетплейсов по данным Similarweb на 2021 год в России. В России маркетплейсы становятся все более популярными среди потребителей и предпринимателей. Эти онлайн-платформы предоставляют…

Лучшие сервисы для автоматизации и оплаты рекламных кабинетов

Сервисы для оптимизации и оплаты рекламы – это онлайн-сервисы, которые позволяют владельцам бизнеса управлять своими рекламными кампаниями в Интернете. Они обеспечивают удобную и эффективную работу с рекламными каналами, такими как Google Ads, Яндекс.Директ,…

Лучшие бесплатные конструкторы сайтов

В этом обзоре мы рассмотрим лучшие бесплатные конструкторы сайтов для малого бизнеса на основе функций и факторов, которые имеют наибольшее значение, таких как простота использования, настройка и инструменты продаж. Вопросы создания и запуска…

SEO инструменты для анализа и продвижения сайта

Вы заблудились в мире SEO и не знаете, что и как делать? Не беспокойтесь, вы не одни. SEO постоянно меняется, и следующие инструменты помогут вам проанализировать свой веб-сайт на метрики поисковой оптимизации, чтобы…

Инфлюенс-маркетинг

Нельзя просто так взять и не применять инфлюенс-маркетинг В продвижении, как на войне — все средства хороши. И если для привлечения клиентов контекст и таргет, безусловно, отличные инструменты, но конкуренты, кстати, тоже научились…

Заголовки по методу 4U: 30 примеров

Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочую хрень. Надеемся, что вы в теме) В этой статье вы увидите только технику создания заголовков по методу 4U…