Разбираемся в современных способах повышения эффективности контекстной рекламы.
Управление рекламным бюджетом со скидками
Вы можете пополнять бюджет рекламных площадок из 1 платформы, и получать за это различные бонусы, скидки и преференции.
Пример такой платформы getUNIQ. Она позволяет пополнять баланс рекламных платформ из 1 кабинета, попутно получая скидки до 20%. Обзор есть тут.
Используйте шаблоны подстановки
Для Яндекс.Директ это будет Знаки # в начале и конце заголовка или фразы (например, #Купить розы в Москве#). Для Google Ads это будет {Keyword:} (например, {Keyword:Купить розы в Москве} ).
Что это дает:
- Выделяет ваше объявление жирным;
- Если поисковой запрос (то, что пользователь написал в строке поиска) близко совпадает с ключевым словом из группы объявлений, он автоматически подставляется в заголовок. А вот если запрос включает в себя ваши ключевые слова, но слишком длинный, то система показывает то, что написано у вас по умолчанию между решётками или фигурными скобками;
- Система увеличивает релевантность вашего объявления, а значит повышает рейтинг и снижает цену за клик.
Помните, что для Google Ads нужно просклонять все минус-слова
Для этого есть бесплатный сервис https://adpump.ru/morfolog-word
Выделяйтесь! Недавно в Google Ads появилась возможность использовать эмодзи
Они проходят модерацию, если находятся в Путь 1 и Путь 2, в описании к дополнительным ссылкам. Возможно, скоро можно будет и в заголовках использовать. Эмодзи брать тут – https://emojipedia.org/google/
Облегчите себе работу
используйте готовые списки минус-слов и дополняйте/редактируйте их. Ссылка тут https://prodalet.ru/module/tools/listminus/#tab-minusWords